Boeing 737-700

Боинг 737-700 (Boeing 737-700) — пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. В 1992-1993 гг. фирма «Боинг» начала исследования подсемейства самолетов 737, получившего условное обозначение 737-NGA (New Generation Airliner) или 737-Х. Фирма планировала, взяв за основу конструкцию самолета Боинг 737-700 (Boeing 737-700), значительно улучшить летно-технические и экономические характеристики http://nicefly.fr/ с целью продления срока эксплуатации самолетов типа 737 (наиболее популярных в мире) в XXI столетии, а также обеспечения конкурентоспособности с однотипными самолетами консорциума «Эрбас Индастри».

Основными особенностями самолетов нового подсемейства являются: применение более экономичного и менее шумного ТРДД CFM56-7 с электронной системой управления FADEC, модифицированного крыла с увеличенными размерами и более эффективным аэродинамическим профилем (что позволило не только повысить качество, но и увеличить запас топлива), модифицированные поверхности хвостового оперения, новый интерьер пассажирской кабины, улучшенная компоновка кабины экипажа и усовершенствованная авионика.

В середине ноября 1993 г. совет директоров фирмы «Боинг» официально одобрил начало программы создания самолетов 737-Х. После того как в январе 1994 г. авиакомпания «Саутуэст Эрлайнз» заказала 63 самолета, фирма приступила к разработке исходного самолета Боинг 737-700 (Boeing 737-700) (имел также обозначение 737-300Х), который по числу мест аналогичен самолету 737-300. Первый опытный самолет Боинг 737-700 (Boeing 737-700) совершил первый полет 9 февраля 1997 г. Сертификация должна быть завершена в сентябре 1997 г., а в октябре авиакомпания «Саутуэст Эрлайнз» планировала получить первый самолет. На основе пассажирского самолета осенью 1996 г. фирма «Боинг» предложила административный вариант BBJ для перевозки 30-50 пассажиров на расстояние до 11000 км.

Первый самолет BBJ намечалось построить в июне 1998 г., в июле начать летные испытания, а в четвертом квартале 1998 г. его планировалось сертифицировать. В начале 1997 г. фирма решила предложить самолет 737-700 в варианте ДРЛО для участия в конкурсе, объявленном ВВС Австралии. Самолет должен быть оснащен плоской РЛС с фазированной решеткой, размещенной на пилонах вдоль верхней части фюзеляжа.

 

Читайте так же:

Комментарии запрещены.